воскресенье, 20 октября 2013 г.

Я начала читать произведение Антуана де Сент-Экзюпери  "Маленький принц".
Жанр-сказка.
Тема: о волшебстве и приключениях.
 Главные герои: маленький принц, автор.
Антуана де Сент-Экзюпери рассказывает о своих приключениях  и о встречи маленького принца. Раньше никто не понимал рисунки его рисунким он спрашивал у всех, но рисунки его были непонятные. Однажды самолёт потерпел крушение в Пустыню там то он и встретил маленького принца. Он показал рисунки маленькому принцу и принц понял, что там было нарисовано.
 Советую прочитать произведение тому, кто любит загадочные истории.
Мне понравилось как познакомились принц и автор. Это была случайное знакомство.

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 12 баллов(обязательный уровень). Я назвала автора и название книги, определила жанр и тему произведения. Указала всех героев книги. Выразила своё мнение о теме произведения. Указала идею, дала совет ребятам. Подобрала иллюстрацию.
    Таким образом, работу я выполнила на 12 баллов

    ОтветитьУдалить