воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Я прочитала произведение Владимира Одоевского
"Городок в табакерке"
Жанр: сказка
Тема: о детях
Герои: Миша, папенька, маменька.
В этом произведение говорится о том, что мальчику папа показал самодельный городок "Динь-динь" и потом мальчику приснился сон как будто он в этом городке.
Советую прочитать тому, кто любит сказки Владимира Одоевского.
Мне понравилось то, что Миша всегда слушался родителей. Меня удивило то, что Миша во сне  увидел картину и когда проснулся то папе правильно сказал откуда этот звук.

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 12 баллов(обязательный уровень). Я назвала автора и название книги, определила жанр и тему произведения. Указала всех героев книги. Выразила своё мнение о теме произведения. Указала идею, дала совет ребятам. Подобрала иллюстрацию.
    Таким образом, работу я выполнила на 12 баллов.

    ОтветитьУдалить