суббота, 9 февраля 2013 г.

Я продолжаю читать книгу  Сержа Брюсоло
"Проклятый цирк".
Я прочитала 183 страницу за все эти страницы рассказывали про то что Мария-Женевьева, Пегги Сью, Чёрный пёс и всех актёров цирка пригласил король Актракос что бы выступить перед публикой. Всё прошло хорошо! На следующеее утро Мария-Женевьева и Пегги Сью были приглашены к королю Сначала девочки испугались, зачем? Но потом король сказал что на его королевство хотят напасть и его армия почти вся умерла. Осталась одна надежда на них.
Большего всего мне понравилось как зовут Короля!


2 комментария:

  1. Я ставлю себе 10 баллов за описание событий и за картинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана,не надо вставлять одну и туже картинку. Смысл? Анализ 4. Учимся: я переживал аз а героев, когда они пошли к королю,.... или хочется узнать, а что-же дальше будет с героями, чем они смогут помочь королю? Ты же у меня умничка, всё можешь, только немного усилий надо приложить, а не писать "отписки".

    ОтветитьУдалить