воскресенье, 13 января 2013 г.

Я продолжаю читать книгу Сержа Брюссоло
"Проклятый цирк".
Я прочитала 114 страницу за все эти страницы рассказывалось про то, что приехал цирк. По всей деревне и по всему детскому саду были развешаны афиши и все радовались, потому, что цирки в деревню ездили очень редко. Чёрный пёс решил сходить в цирк и только как он во шёл  в шатёр то он услышал как кто-то сказал: "Я знаю, что ты не Чёрный пёс, а Синий пёс"  Чёрный пёс спросил кто это, а в ответ это я бог в теле гориллы выйди из шатра тогда и увидишь.
    Мне нравиться этот сюжет!

3 комментария:

  1. Ставлю себе 10 баллов за описание книги и за картинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана,не за описание книги, а описание событий прочитанной главы.... При анализе не забывай выразить своё мнение, используя фразы: мне особенно понравилось, для меня самым захватывающим моментом было..., я удивилась, когда.... и т. п.

    ОтветитьУдалить