суббота, 15 декабря 2012 г.

Я начала читать книгу Серж Брюссоло 
"Проклятый цирк".
Жанр: Сказка
Тема: о волшебстве и приключениях.
Герои: Синий пёс, Мария Женевьева и Пегги Сью .
Идея: Говорится о том, что Мария Женевьева, Пегги Сью и Синий пёс видели волшебный плакат развешанных в разных деревнях когда Синий пёс, Мария Женевьва подходили к этим плакатам то они кричали " Ловите их".
Советую прочитать тому кто любит сказки Сержа Брюссоло.
Меня удивило, что можно маски сделать из овощей.
 Я читаю 47 страницу.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Свою работу я оцениваю на 12 баллов(обязательный уровень). Я назвала автора и название книги, определила жанр и тему произведения. Указала всех героев книги. Выразила своё мнение о теме произведения. Указала идею, дала совет ребятам. Выразила своё мнение Подобрала иллюстрацию.

    Таким образом, работу я выполнила на 12 баллов.

    ОтветитьУдалить