четверг, 9 августа 2012 г.



Я прочитала сказку Льва Николаевича Толстого.
Зимовье зверей.
Сказка.
О том как зимовали звери.
Бык, баран, свинья, гусь, петух, волк, лиса, медведь.
С друзьями можно горы свернуть.
Советую прочитать тому, кто любит рассказы про животных.

                                    Загадки.
На овчарку он похож, 
Что ни зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.



1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 10 баллов(обязательный уровень). Я назвала автора и название книги, определила жанр и тему произведения. Указала всех героев книги. Выразила своё мнение о теме произведения. Указала идею, дала совет ребятам. Подобрала иллюстрацию
    Добавляю ещё 15 баллов (дополнительный уровень) за составленный синквейн, подбор пословицы и загадок.
    Таким образом, работу я выполнила на 25баллов.

    ОтветитьУдалить